Да, мощи моноблоков в зале не хватало. Жалко, систему можно было представить в лучшем виде.
Да, мощи моноблоков в зале не хватало. Жалко, систему можно было представить в лучшем виде.
Что могу сказать по этому поводу.
Надо учиться отделять звук системы от влияния на восприятие вторичных отражений помещения. Сосредотачивайтесь на прямом звуке. Никто никогда на выставках не будет создавать комфортных условий для прослушивания.
Я звучанием системы как в малом зале так и на открытой площадке доволен. Мощи хватало и там и там. В малом зале специально слушал у дальней стены. Работу системы слышно без проблем.
Если кто-то пытался выслушивать тональный баланс - примите мои соболезнования.. На подобных "шоу" можно слушать только наличие или отсутствие звуков как таковых и артефактов, производимых системой.
Кто следовал этому правилу - поднимите руки!.
Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
http://www.audiostandart.com
ну, в "наличии звуков" убедиться можно даже и по ютубу. А при желании оценить хоть что-то детальней - логичней было бы устроить пересменку в первых двух рядах, типа прослушали 3 минуты - следующие. Потому как за 3 минуты в sweet spot можно понять больше, чем за 30 - слушая отдаленный шум волн где-то за дальней горой. Впрочем, москвичам хорошо - шли на выставку в основном со знакомыми потусить, а при желании что-то прослушать подавляющее большинство интересных экспонатов (за вычетом явных фриков) можно отловить в более комфортных условиях, вроде домашних КДП. А вот приезжим, кто шел именно попробовать послушать и оценить новый звук - не позавидуешь.
Мне понравилось как звучало, в целом. Можно было выгоднее представить систему, например заменив некоторые треки. Когда Крылов после вашей презентации поставил джаз, публика восприняла это на ура. Ну еще пару моментов, если интересно напишу в личку мнение, т.к. по работе связан с выставками, рекламой и продажами.
Здесь у нас несколько разные представления о "наличиии звуков". Я совсем не думаю, что их вообще можно услышать по ютубу. Их там просто нет. А вот оценить общий тональный баланс по ютубу можно. Но я не думаю, что это вообще имеет смысл. Тональный баланс - это личное.
Не знаю. По моим представлениям, оценить детальность можно почти в любой обстановке, подойдя на достаточно близкое расстояние к АС. За исключением уж очень сильной зашумлённости. С другой стороны, неужели затруднительно понять есть ли "песок" на ВЧ и нормальная артикуляция на НЧ вне зависимости от места в зале? Или что такое в данном случае "детальность"? Чистый звук и "детальность" - синонимы.А при желании оценить хоть что-то детальней - логичней было бы устроить пересменку в первых двух рядах, типа прослушали 3 минуты - следующие. Потому как за 3 минуты в sweet spot можно понять больше, чем за 30 - слушая отдаленный шум волн где-то за дальней горой.
Тут Вы совершенно правы. Но боюсь, что и у приезжих никогда не будет другой возможности нормально познакомиться с системой, кроме как слушать её в нормальной обстановке.Впрочем, москвичам хорошо - шли на выставку в основном со знакомыми потусить, а при желании что-то прослушать подавляющее большинство интересных экспонатов (за вычетом явных фриков) можно отловить в более комфортных условиях, вроде домашних КДП. А вот приезжим, кто шел именно попробовать послушать и оценить новый звук - не позавидуешь.
Повторюсь, на выставках такого не бывает. А на РХЕ - тем более.
- - - Добавлено - - -
Павел, а может быть тот звук просто ближе публике?. Люди хорошо воспринимают тот звук, который близок к звуку их домашней системы.
П.С. В "личку" напиши.
Последний раз редактировалось Technician; 01.04.2013 в 07:54.
Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
http://www.audiostandart.com
Ничего по Ютубу оценить нельзя. Единственное для чего Ютуб годится так это в качестве подтверждения того, что презентация была.
- - - Добавлено - - -
Во время вашей презентации никаких артефактов не услышал (сидел скраю, справа во втором ряду).
Всё нормально звучало.
А вот, к примеру, на презентации Е. Анашкина было не так радужно. Скрипка резала как серпом по причиндалам. Да и вообще как то не особо было... Звучание эдакой "стариковщиной" отдавало.
Возможно, даже скорее всего так и есть, дело в АС с которыми демонстрировались его усилители.
Последний раз редактировалось M.D.; 01.04.2013 в 08:13.
Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.
http://www.audiostandart.com
Ооооо... Значит всё ещё хуже. А Валерий на своей презентации хорошо отзывался о его усилителях... Говорил что они лучше ВАВАК.
Значит я не ошибся и звук был и впрямь не очень.
Ну да и ладно. Всётаки эта тема не о звуке Анашкина.
насчет "подойти поближе" - я ровно об этом и пишу в сложившихся условиях самый близкий вариант, на который можно было подойти - это несколько метров и градусов под 35 от оси колонки вовне. Встать перед первым рядом - было бы, конечно, оригинально, но не очень вежливо. Поэтому по сравнению с условиями прослушек хотя бы у Мурата информативность была ниже, например, сравнить тогдашние и эти АС не представлялось возможным. Если кто-то вообще до того не слышал вашего звука - может быть, что-то базовое определить и можно было (тем более что люди, более нацеленные именно на прослушивание, могли подойти заранее и занять самые правильные места с утра)
Формат выставки технологически не позволяет дать свит спот более чем для 3-х человек в VIP зале и более чем для одного в общем (но с уровнем шума 70 дб и он ничего не услышит).
Но и задачи такой нет. Главный смысл выставок - общение и базовые представления о предлагаемом продукте. В любом случае, выбор аппаратуры - это не вопрос 15 минут прослушивания.
Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.
http://www.audiostandart.com
Пэйн и Техникан, делитесь впечатлениями о прошедшей выставке!
Последний раз редактировалось M.D.; 02.04.2013 в 14:27.
Попробую поделиться своими впечатлениями
В отличие от прошлой выставки, на этой мы не просто экспонировались, но и взяли два времени прослушивания в зале VIP.
Общий зал, как и в прошлый раз, очень большой шумный, гулкий. Свит спот максимум для одного человека. Большинство работало с большой перегрузкой как у АС и усилителей, так и ушей. Коврик (спасибо Валере) немного улучшал картину в СЧ/ВЧ диапазоне.
Публика разбегалась от классики и металла. В следующий раз буду крутить любимый ими шансон
В нижнем зале были заметные проблемы с басом (в середине он гудел, в начале и конце его было мало). Свит спот был у трёх человек. 40 Вт на 89 дб давали достаточно давление для первой половины зала.
В пятницу было мало посетителей. Нижний зал был заполнен на треть. Около четырёх почти все разошлись (видимо, отмечать конец пятницы ).
В субботу было очень много людей. Точно больше тысячи. Нижний зал был заполнен полностью. Даже выступление Ростоцкого это не изменило - ушедших людей заменили новые.
В ВС посетителей было около трети субботы.
В понедельник было полтора посетителя.
В отличие от прошлогодней выставки, от посетителей было очень много вопросов. Много интересовавшихся.
- - - Добавлено - - -
У выставки есть очень большой недостаток в сравнении с выставками в отельных номерах. Там, хотя и не идеально, но условия очень похожи на реальные домашние. Здесь же от домашней аппаратуры требуется неспецифичная для неё, концертная задача - озвучивание больших зашумлённых площадей.
Мы можем зарядить на АС усилитель 350 Вт и переорать общий зал без клиппинга и искажений. Но для чего это надо?
- - - Добавлено - - -
Что касается впечатлений от услышанного. Ещё раз убедился, что отечественный производитель легко составляет конкуренцию иностранным брендам в качестве звука и имеет вполне приличный дизайн.
Что не умеют наши:
1. выбор источника - у большинства не было даже намёка на приличный источник.
2. выбор тестового материала - то что играло в общем зале таковым не было.
3. отношение к питанию - только у троих (включая нас) был сетевой кондиционер.
Не буду критиковать новичков (это у них первый опыт столкновения с нормальным звуком) - посмотрю на них лет через 5.
- - - Добавлено - - -
Ещё очень хочется покритиковать критиков - 90% того что написано в интернете вообще неадекват. Причём как восторги так и критика.
В условиях этой выставки ни у кого не было идеального звука (причины изложены выше). Ни у кого из мэтров не было и провального звука. А вот реальные особенности систем критиками ухвачены не были.
Уже не удивляет вечная фраза "Неприятно удивили цены". У многих из тех кто выставлялся диапазон цен продукции от более чем доступной до топовой. Выставляют всегда лицо фирмы. Чему удивляться?
Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.
http://www.audiostandart.com
Добавлю замечание, высказанное одним из посетителей. Он был очень удивлён тем, что многие, не имея полного своего состава системы, используют различную "хрень" от иностранных производителей вместо того, чтобы включить в системы изделия "наших", явно превосходящие иностранные по звучанию. Причём это касается любых компонентов. И кабелей и ЦАПов и усилителей и акустики.
И ещё. За много лет я так и не понял критериев, по которым посетители на подобных выставках пытаются оценить звучание систем. Но подозреваю, что критерии такие - максимальная макродинамика и максимальная "крикливость". Я не говорю о всех посетителях. Некоторые вполне в состоянии уловить особенности звучания даже в условиях общего зала. Но это скорее исключение.
Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
http://www.audiostandart.com
На сундуке много жалоб на "невыразительное" звучание и "мало басу". Короче, им не вставляет.
Про "мало басу" люди просто не имеют элементарного понятия об оптимальном оформлении громкоговорителя. Вероятно, им нужен горбатая АЧХ на НЧ, которая с успехом реализуется в большом количестве "брендов".
Всё верно. Так и есть.
Но существует хорошее лекарство от этой болезни. Надо неделю дома послушать систему с таким "невыразительным" звучанием. Тогда человек начинает замечать разнообразие и отчётливость звуков. И понимать, что в записи их гораздо больше, чем он слышал раньше. Это либо принимается, либо слушатель остаётся уверенным поклонником "цык-бума"..
Однажды слушатель отмечал, что у нас отсутствует "стена звука" на металле. Что вместо этого он слышит каждый инструмент, каждую партию. Ну, прямо как в классике. И это неправильно..
П.С. Тимур вчера сказал, что в записи нашей демонстрации, которую выложили на "ютубе" такое ощущение, что и речь присутствующего там человека и фонограмма воспринимаются одинаково. То есть так, как будто и то и другое - реальные звуки, что присутствия системы не ощущается. Уж не знаю, хорошо это или плохо?.
Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
http://www.audiostandart.com
Да уж, на "Саундексе" всё одно да потому, одна и таже жевотня про неприспособленность помещений (кстати, тоже самое сетуют и по части выставок в гостиничных номерах).
Пэйн правильно сказал, что основная задача высток не в ловле блох, не в выявлении сверхтонких материй звука, а в общем впечатлении и общении. И с этим всё было в порядке.
По части "мало басу" так по мне всё нормально было.
Мне вообще нравится звук АС выполненных ввиде закрытого ящика. Наверно по этому мне нравится звук такого бренда как АТС.
Последний раз редактировалось M.D.; 03.04.2013 в 09:45.
Насчет Ютюба - я раньше думал, что "Мне Рабинович по телефону напел" - это анекдот. Оказывается, это общепринятая практика "удаленного" прослушивания аппаратуры
Последний раз редактировалось M.D.; 03.04.2013 в 10:47.
Я бы добавил - порочной цепи.
- - - Добавлено - - -
Люди написали свои отзывы об услышанном - это нужно не критиковать, а приветствовать.
- - - Добавлено - - -
А потребитель и не обязан разбираться - что есть качественного в плохом супе.
Я бы не так сформулировал: "В не понравившемся супе". Суп может быть прекрасным, но он не понравился конкретным людям. Причины могут быть и объективные и субъективные. Но не понравился. Причем это касается всех без исключения экспонатов. Надо спокойно относиться. Если есть кому понравился, значит уже есть целевая аудитория.
Вопрос в том, что при других условиях количество людей которым понравилось могло быть больше. Выгодно представить систему в неподходящих условиях нетривиальная задача и что выслушивать в системах при таких условиях далеко не все представляют. Я вот не понимал, хотя мне понравилось на большинстве треков, а кто-то даже из целевой аудитории мог не понять, что вот оно счастье).
Последний раз редактировалось Pasha79; 03.04.2013 в 16:09.
Любитель рупоров никогда не поймут изделия Аудиостандарт, а те, кто слушает Аудиостандарт никогда не станет слушать рупора. Это так, к примеру.
Поэтому мне, например, мнение любителей кривой лампы на кривых шириках/рупорах глубоко фиолетово.
Так же, как и им-моё. Это параллельные миры.
Я бы сказал, что с этого надо делать выводы. А выводы, как известно, каждый делает свои.
Я, например, делаю выводы о том, на какую аудиторию мне ориентироваться. И выводы эти совпадают с принятым ранее направлением. Поскольку людей, у которых постепенно открываются уши, становится больше..
- - - Добавлено - - -
Да, насчёт параллельных миров - это верно.
Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
http://www.audiostandart.com